"Да ещё и поминутная аренда, из-за которой нищеброды на арендных тачках подставляют себя и других, не желая платить лишние 10 рублей за минуту на светофоре"? Кажется, я знаю, как это пофиксить. Достаточно сделать каршеринг двухтарифным. Как электросчётчик. А именно:
1. За скорость до 50 км/ч - один тариф, за скорость от 51 км/ч и выше - другой, больше минимум в пять раз.
2. Если хотя бы чуть-чуть проехал со скоростью от 51 км/ч и выше - применять второй тариф не только к этому времени, но и ко всей поездке.
3. И самая вишенка на торте: если за всю поездку не было хотя бы нескольких ситуаций "двигатель заведён, а скорость долго была нулевой" (а это и есть остановки на светофорах, пропуски пешеходов, и т.п.) - тоже применять второй тариф ко всей поездке.
И никакой ведь принудиловки. Но жаба ещё сильнее.