Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Мем №1456612



+-37
Проголосовало за – 63, против – 100
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

mkz09.05.24 09:17

вы там друг друга кусаете что ли, как вампиры? или это половым путем передается? судя по вашей ненависти к женщинам, второе более вероятно

+1
ответить

SHIVA08.05.24 19:24

ну это прямо интересно.

И вообще ислам это интересно.
Если там не с гранатой уже спят.

И дела там оцениваются интересно.

Задумал, как плохое дело, но не сделал- зачёт, как хорошее дело.

Если не брать в расчет фанатиков, вполне психотерапевтическая религия, как буддизм или какой кришнаизм.

Христианство это утеряло,
А эти ребята ещё хранят.

+-1
ответить

Нах➦SHIVA09.05.24 10:20

Христианство "умеет много гитик", самое человеконенавистническое - православие, идет сразу за исламом, который полагает, что тех, кто не идиот, надо убивать

+0
ответить

SHIVA➦Нах09.05.24 12:28

Я разочарован столь крайним истолкованием базовых догматов этих ветвей...
Столь высокоинтеллектуальным человеком.

В любой вере есть суть и есть форма.

Суть это слова философии, а форма это ритуалы-газывают религия.

Внутри любой веры есть адекватные люди, т.н. "суфии" ,"учёные","Поэты"...
и т.д. и Т.П.

Они просто поняли суть и отделили ее от формы.

Они не столь крикливый и не нуждаются в рекламировании своей веры или себя.

Они зарабатывают не проповедью веры, какой бы она не была.

Они вхожи в любой храм, церковь, мечеть, синагогу и т.д и т. п.

Но они не строят храмов.
Им и так есть чем заняться.

И ,кстати с их победой над фанатиками поздравляю всех кто любит людей на равных независимо от цвета кожи и нации...
и вер.

Все веры придуманы для увеличения счастья в твоём сердце, дорогой Нах.

Как раз что бы не было конфликтов.

Счастья Вам!
удачи и лёгкости всем нам!

и любви.

+-1
ответить

hop za za 08.05.24 13:24

При чем здесь то, что он мусульманин? Здесь нет привязки к религии..

+0
ответить

Kira08.05.24 12:40

Мужчина -- глава семьи и он задает правильный тон: любит, уважает и заботится о жене и детях, тогда и они будут его и друг друга любить, заботиться и уважать.
А если нет, то -- нет.
Какой глава -- такая и семья.

+-2
ответить

Ю ★★➦Kira08.05.24 12:58

любит, уважает и заботится о жене и детях, тогда и они будут его

Э-эээ, нет, не свисти, не прокатит это стандарное ТП-бинго. Ибо "будут они его" или не будут - всё равно в итоге будет решать баба - вот где самое блядство. То есть баба на себя взяла функцию решалы, судьи! Я буду всех любить, заботиться, уважать - а решать, заберёт ли детей, всё равно будет она, баба! А не моя любовь и уважение. Шо, не так? И не надо свистеть "от хороших мужей жёны не уходят" - уходят, ещё как, вот недавний мой мем про футболиста Кака тому прекрасное подтверждение. Вожжа бабе под хвост попадёт, передок зачешется - и всё, пропали все мои старания.

И давай поставим всё наоборот: это БАБА будет мне по гроб жизни доказывать, какая она хорошая и верная, а Я уж буду решать - оставить мне её, или вышвырнуть на улицу (оставив её детей себе). Давай так, а? Почему именно она должна быть судьёй, арбитром - а не я?

+1
ответить

SHIVA➦Kira08.05.24 20:08

да.
тут не поспоришь.🙂👍

+1
ответить

Kira➦Ю09.05.24 03:26

Дался вам футболист этот.
Что там происходило в семье -- вы что, лично свечку держали?
Готовы дать голову на отсечение, что с ним развестись не из-за чего было?
Что угодно могло произойти: он мог стать и импотентом, и извращенцем, и на измене попасться, и с наркотиками, и болезнь какую-то заиметь, о которой лучше не говорить на людях... Он мог банально влюбиться в другую, но прежде чем форсировать новый роман, решил сначала с женой развестись, как порядочный человек, заплатить ей щедрые отступные, чтоб не обижалась...
А на людях -- да, "не сошлись характерами", "брак себя исчерпал", "чего-то в браке не хватало"...
Ну а вам какое дело?
Вы больше этого футболиста за его развод переживаете? Своей жизни нету -- живете чужой, так?

А детей забирать только до десяти лет можно. Дальше они уж сами могут решить, с кем хотят быть. Если отношения хорошие с отцом, память о нем добрая -- прийдут к нему, никуда не денутся.

+0
ответить

Ю ★★08.05.24 12:23

Этот Аллахакбар всё правильно говорит! Только он скромно забыл упомянуть ЧТО И СКОЛЬКО имеет взамен своим стараниям мужчина-мусульманин! Он имеет полное подчинение жены (точнее, жён - их же допускается несколько; это ж на западе что за одно говно тебе в ЗАГСе отсыпали - то и жри всю жизнь), 100%-ную верность жены, его дети всегда остаются с ним, никто не отнимает у него квартиру только потому что "Ой, всё, я полюбила Васю, прощай, не забудь мне отдать по-квартиры и 15 лет платить алименты", и вообще, он главный в любой сфере жизни страны, он председательствует в суде (а не старая разведёнка-мужененавистница с 40-ка котами вместо мужа и семьи)... И ещё много-много жирнейших бонусов за то, что он "докажет, что он мужчина".

А забыл он упомянуть об этом потому, что для мусульманского мира это так же естественно, как для нас дышать воздухом. Он родился и живёт в этой стихии, и даже не понимает, что где-то может быть иначе, что где-то жена может быть записной блядью, которую на районе не трахали только коты и собаки - а всё равно она "полноправный член общества", и может в награду за своё блядство забрать у тебя имущество на бешеные деньги. Ну не доходит до него это, просто в ум не идёт - потому он и забыл дополнить свой - безусловно, верный - спич поясняющими подробностями. Ну что ж, ему простительно, сделаем это за него.

+5
ответить

Kira➦Ю08.05.24 12:58

Несколько ньюансов забыли упомянуть:

1) Мужчина-мусульманин не имеет права "нагуляться" до женитьбы и оправдываться "мужской полигамной натурой", к нему такие же требования в целомудрии, как и к женщине. Несколько жен можно взять только если способен всех прокормить, удовлетворить и соблюсти между ними справедливость.

2) Невесту он видит только закутаной и в платке, и до свадьбы к ней не прикасается. Даже если она не девственница (разведенная, вдова).

3) Детей он принимает сколько Бог пошлет, а не гоняет жену на аборты, не психует и не хлопает дверью, если порвался презерватив или не сработала таблетка.

4) За воспитание детей он отвечает перед Богом больше их матери, а не за то каких карьерных высот достиг, или как хорошо после работы с друзьями погулял.

5) Жену он не гнобит, за то что она не похожа на топ-модель, ему вообще запрещено смотреть на чужих женщин.

6) Жену он содержит полностью, а не пополам, и одевает и кормит не хуже чем себя. А заработаные ею деньги -- действительно только ее деньги. Право же работать многие мусульманские невесты оговаривают еще до свадьбы в брачном контракте, и муж не может запретить ничего из того, что уже разрешил и обещал не препятствовать -- его слово чести.

7) В быту не привиредничает: верующим не притало воротить но от простой пищи, или хуже того -- завидовать, что у кого-то жена лучше готовит.

Так чего ж с таким не жить, не беречь его, и не слушаться?

+6
ответить

AntuanDE➦Kira08.05.24 17:01

Мусульманин берет в жены "разведенную", подписывает с ней брачный контракт? Где ты такой чуши начиталась? Истинный мусульманин, за такое предложение, минимум тебе в рожу плюнет.

+2
ответить

Ю ★★➦AntuanDE08.05.24 17:15

Да это она просто злится, что не жена мусульманина - вот и выдумывает про них небылицы )

+1
ответить

TRnD➦AntuanDE08.05.24 18:37

Вот именно.
+ все ответы про феминисток, вегетарианок.
Вернее феминистки и вегетарианки.

+2
ответить

mathematicus ➦AntuanDE08.05.24 22:10

Да, в Исламе есть развод и брачный контракт. И разведенные, бывает, выходят замуж. Как минимум, по форме сийга - если тебе это что-то говорит.

+0
ответить

Kira➦AntuanDE09.05.24 01:31

Плюнет только быдло.

А ты, прежде чем невежеством позориться, поинтересуйся, сколько раз Пророк Мухаммед брал в жены разведенных женщин: Зейнаб, бывшую жену приемного сына, раба-вольноотпущеника, Умм Хабибу, муж которой принял христианство в Эфиопии, Райхану -- иудейку из враждебного племени.
Некоторые вдовы, на которых он женился, до смерти последнего мужа тоже успели побывать разведенными с предыдущими.

А потом попробуй поискать мусульманина, который скажет, что ему зазорно жениться на разведенной женщине, когда самому Пророку не было зазорно.

+-1
ответить

Kira➦Ю09.05.24 03:29

Обо мне вы точно так же ничего толком не знаете, как и о футболисте.

+-1
ответить

AntuanDE➦Kira09.05.24 12:15

Пойди в Чечне предложи кому ни будь в жены не девственницу, или еще хуже - разведенку. Там тебе быстро всё объяснят. И на твою демагогию в стиле "а вот пророк Мухамед..." конкретно ответят.

+1
ответить

Kira➦AntuanDE10.05.24 04:42

На Чечне свет клином не сошелся, мусульманского мира -- полтора миллиарда.
Хотя сомневаюсь, что и в Чечне кто-то называющий себя мусульманином посмел бы неуважительно отзваться о пророке и его семье.

И у чеченцев я бы ничего спрашивать не стала из-за их особенности жениться и выходить замуж только за представителей своей нации. Это тоже не очень-то по-мусульмански: мусульмане женятся со всеми, кто принял ислам, а не только с теми, кто "из наших".

+-1
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru