Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

История №1455618

"Если швейцарские офицеры соответствуют своим ножам, то их можно ловить сачками." (М.Веллер)
В молодости, лет эдак с 14-ти, я тупо не понимал, зачем в комплект советского классического складного ножа обязательно входит такая хрень, как штопор. Она, эта хрень, постоянно рвала карман джинсов. От привычки таскать в кармане складной нож я избавился после армии, но...
Но !
Гомеостатическое мироздание© отомстило причудливо, десятилетия спустя, как это водится у них, у мирозданий. Кто ж знал, что чем страна "пляжнее", тем меньше в ней винной культуры ?
Приехав однажды купаться в славный приморский город Хакó, Коста Рика, я обнаружил, что забыл дома штопор (тип "сомелье", он же "нарзанник", нержавеющий, с логотипом Martini). Не уложил в карман рюкзака, собираясь на побережье.
Ну как "обнаружил" ? купил бутылку вина, пришёл на пляж, удобно расположился... и оп-па ! открыть пробку нечем.
Ладно. Спросил в ближайшем супермаркете - у них штопора нет ! Спросил в дальнейшем супермаркете - у них штопора нет !! Я даже нашёл бар, открытый раньше 5-ти часов вечера - у них тоже штопора нет !!!
Привёз неоткупоренную бутылку домой, как в анекдоте. И озаботился покупкой складного ножа со штопором.
Угадайте: нашёл ?
Щаз-з-з, концепция складных ножей давно изменилась. Никаких тебе штопорóв. Месть мироздания, ага.
Теперь у меня ДВА штопора тип "сомелье" - один постоянно лежит дома, другой постоянно лежит в кармане рюкзака.
+-18
Проголосовало за – 164, против – 182
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
36 комментариев, показывать
сначала новые

Ost03.05.24 10:12

Оторвался от корней и утратил навыки? В Испании в подобной ситуации просто помог соседкам по дикому пляжу. Вдавил пробку внутрь их же штоком от тента.

+1
ответить

tlittle02.05.24 22:57

Концепция складных ножей не меняется. Викториноксы как производили с миллионом инструментов, так и производят. А вы просто плохо искали.

+1
ответить

finnn 02.05.24 18:00

"Здравствуйте, дети! Это я, Дедушка Мороз! Сейчас я буду загадывать загадки, а победит тот, кто первый принесёт штопор!!"

+3
ответить

Болтабай➦finnn02.05.24 18:11

Загадка первая: "Бабка, ты кому дала коло ворот?- Чем теперь бутылку откупоривать?"

+-1
ответить

yura987 02.05.24 16:24

Этот штопор в перочинном ноже - подъ..бка, иначе не скажешь. Пробку не вытащить было, выкрашивалась.

+3
ответить

Valentine D02.05.24 15:01

В баре нет штопора? Может один твой вид вызвал подозрения, что ты его украсть хочешь?

+9
ответить

Tio Marcos ➦Valentine D02.05.24 15:56

В здешних барах не пьют вино. Только пиво, ром или виски.

+3
ответить

Болтабай02.05.24 14:57

1. Швейцарские ножи- сплошь и рядом со штопорами: https://vixrussia.ru/blog/shveycarskiy-noj-chto-eto
2. Бутылка с вином с корковой пробкой без особых проблем открывается и без штопора. В студенчестве, в общагах проделывали неоднократно, стуканьем донышком в стенку через подушку. Через учебник Фихтенгольца по матанализу получалось еще лучше, но он к старшим курсам уже не у всех имелся. Ежели пробка не поддавалась, то ее проталкивали внутрь.

Главным было производить распитие откупоренной бутылки в условиях достаточной освещенности. Чтобы подцепить и выловить пробочные крошки в налитом от истерзанной пробки.

Пресненькая история. Без настоящего сока жизни. В стиле Маргариткиных вышивок крестиком.

+11
ответить

Chicago95 02.05.24 14:41

Господа! Вы не люди! Вы звери, господа!!!
Ну ты в этих своих ебенях совсем одеревенел! Учись, студент, а то он, блядь, как еврей с тортиком по Днях рождения туда-сюда возится
1. Как сказал Янги, переворачиваешь бутылку и с умеренной силой прстукиваешь основанием ладони по донышку. Можно обернуть полотенцем и херачить камнем. Но только лоб не расшиби. Неплохо перед началом пальцем на миллиметр сдвинуть пробку внутрь.
2. Если решил бутылку после употребления выбросить, а не сдавать за 12 коп, просто пальцем протолкни пробку внутрь. Ну или ключами от авто.
3. Если есть нож с тонким лезвием пошатывая вгоняешь его в пробку, а потом прокручивая ее медленно вытягиваешь.
4, Темже ножичком медленно но уверенно крошишь пробку под ноль. Ну или вилкой, или ключами. Долго, муторно, но надёжно.
5. А дома…. Ну я хуею, дорогая редакция! Ну закрути ты шуруп впробку и выдерни их плоскогубцами. А ещё лучше вилочкой. Большая площадь захвата и не соскальзывает

Ну дичь! Федя, дичь!!! Да я бы накрайняк горлышко камнем отбил и выпил, но домой бы не повёз

+16
ответить

Tio Marcos ➦Chicago9502.05.24 15:54

По-гусарски отбить горлышко саблей.

+4
ответить

s368➦Tio Marcos03.05.24 10:04

>По-гусарски отбить горлышко саблей.

Да, можно.
Но вино - именно шампанское (ну, любое газированное :): это работает из-за внутреннего давления и из-за этого же минимальный риск получить осколки в самой бутылке :)
Кстати сабля не обязательна - нож тоже работает и даже бокалом/стаканом можно: там ведь не нужен надрез лезвием - нужно скользящее по поверхности бутылки движение, заканчивающееся ударом по кольцу-утолщению (за которое "мюзле" крепится) около горлышка бутылки.

П.С.
"Мюзле" (дословно "то что затыкает рот" - типа "намордник" :)) - проволочная уздечка, удерживающая пробку, которой закупоривают бутылки с игристыми и шипучими винами :)

+0
ответить

Лев_5602.05.24 14:33

Продолжаю, даже прочтя историю, непонимать, для чего в складном ноже - штопор!
Винную бутылку, как показала практика, проще открыть кучей иных способов (собственно, их - два: выбить и/или протолкнуть), чем использовав этот штопор из перочинного ножа!

+1
ответить

oleg_xo➦Лев_5602.05.24 15:32

Это тонкая вещь) в крысе, баке, опинеле, море и т.д. штопор нахрен не нужен) а вот викторинокс без штопора даже за нож не считаю)

+0
ответить

JBR196802.05.24 14:07

Ношу в рюкзаке складешок бундесвера,официальный ножик,который должен быть у каждого бундес солдата,вполне себе со штопором.Правда,знающие люди говорят,что с недавних пор штопор на этом ноже заменили на крестовую отвертку...

+1
ответить

Alexander_A ➦JBR196802.05.24 15:19

Я считал, что у бундесвера принят КМ2000. Странно.

+0
ответить

JBR1968➦Alexander_A02.05.24 16:42

Да нет,не то.Маленький складной ножик,очень похож на викторинокс.В боковом кармане на правом бедре в бундесштанах есть специальный кармашек даже под него.
https://maximilitary.ru/perochinnyy-noj-bundesvera

+-1
ответить

Янги02.05.24 13:13

Вау! Во, проблема!!!
А перевернув бутылку выбить пробку не получалось? Да, да рукой по донышку.
Выбить пробку, распить пузырь на пятерых не имея стакана и что бы все по-честному..
И эти люди собирались лететь на Марс

+6
ответить

Tio Marcos ➦Янги02.05.24 15:46

Вероятно, выбивание пробки - сугубо советский фокус. С иностранными бутылками он у меня ни разу не получился, уже бросил пробовать.

+3
ответить

hop za za 02.05.24 13:12

Видно потерял сноровку
И к комфорту ты привык.
Коль гвоздем не вынешь пробку,
То какой же ты мужик?
Ты пришел на пляж с бутылкой
И с бутылкой ты ушел
Неужели в ближнем баре
Даже вилки не нашел?..

+12
ответить

Tio Marcos ➦hop za za02.05.24 15:47

Гвоздь. На пляже, ага.
Скажи ещё - шуруп и пассатижи :)))

+3
ответить

Соломон Маркович 02.05.24 13:03

Нет, все таки третье место, на втором Чикага со вчерашней историей где он заявил что заипали его штаты и он с Сонькой в Россию переезжает!)

+5
ответить

Chicago95 ➦Соломон Маркович02.05.24 14:50

Не пизди и не пИздим будешь. Я не говорил что с Сонькой. Даже наеборот. Чего в Тулу со своим самоваром переться?
И втарое. А как я смогу стать президентом России, если в России жить не буду? А ведь это моя мечта детства! А то у нас в семье ещё никто даже уровня прадедушки не достиг. Так что вся надежда на меня

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Chicago9502.05.24 15:02

Ну что же будем ждать!)😂

+0
ответить

Valentine D➦Chicago9502.05.24 15:16

Ожидаем появление комментариев под ником "Москва 2024"...

+2
ответить

Соломон Маркович ➦Valentine D02.05.24 20:38

Ага и Камерер завяжет писать совсем потому что Чика камня на камне не оставит от его историй про пиндостан.))

+1
ответить

Ктототам➦Chicago9516.05.24 22:50

Вот как раз через 6 лет место (президента) освобождается!

+0
ответить

Соломон Маркович 02.05.24 13:02

Ну Маркуша ты второе место бы занял на конкурсе пиз…болов аккурат после истории как на охоте забыли стаканы взять мало того что охотились трезвыми так еще и рюкзак водки домой привезли!)) Даааа…..

+8
ответить

s368➦Соломон Маркович02.05.24 13:21

>Ну Маркуша ты второе место бы занял на конкурсе пиз…болов...

Один из любимых анекдотов на этом сайте - был здесь в разных вариациях неоднократно:

Жена г-рит мужу:
- Был бы конкурс мудаков-ты бы занял второе место.

Муж: А почему не первое?

Жена: Да потому что ты - мудак !!!

П.С.
А мне история понравилась :)
У меня тоже так бывало :(

+0
ответить

Соломон Маркович ➦s36802.05.24 13:22

Так и меня развеселила сегодня как вчера Чикагина! Ой пушдаболы! Но молодцы!))😂

+0
ответить

s36802.05.24 12:28

>"Если швейцарские офицеры соответствуют своим ножам, то их можно ловить сачками."
>...
>зачем в комплект советского классического складного ножа обязательно входит такая хрень, как штопор.

Здесь о "швейцарских офицерах", "швейцарских ножах" и штопоре :)

Был пост и обсуждение об этих термина/предметах - там справедливо отметили, что в швейцарских ножах, официально закупаемых для армии, нет штопора, а путанница происходит из-за смешения понятий и терминах на других языках - русском и английском в частности - когда все швейцарские складные ножи (Victorinox) называют в каталогах "швейцарские армейские ножи":

https://www.anekdot.ru/id/1427715/#c2639202:~:text=%3E...%D0%BE%D1%82%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B0,%D0%B8%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0.

П.С.
>Щаз-з-з, концепция складных ножей давно изменилась. Никаких тебе штопорóв. Месть мироздания, ага.

У швейцарских (но не армейских :) складных ножей много моделей со штопором :)
Наверное можно купить/заказать, где угодно (?)

+3
ответить

Sergej Telev02.05.24 12:26

Страшная страна эта Коста Рика. В стране нет ни одного штопора.

+6
ответить

Ржунимагу➦Sergej Telev02.05.24 13:51

Как это ни одного? Два штопора есть (и оба у Маркоса)

+12
ответить

В поиске02.05.24 12:26

Свои ножи покупал в 2007. Тогда концепция была такова: при прочем разном обязательно или крестовая отвёртка, или штопор. Одно из двух, строгая дизъюнкция. В общем, штопор на первом боку, крестовуха на левом)))

+1
ответить

Alexander_A ➦В поиске02.05.24 15:14

А первый бок это какой? )))

+1
ответить

Ктототам➦Alexander_A16.05.24 22:43

Ну, если не первый бок - это левый, то очевидно, что первый - это верхний :)

+0
ответить

Alexander_A 02.05.24 12:15

Единственное смешное место - про гомеостаз, отрицающий энтропию.

+-2
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru